Этой услугой удобно пользоваться компаниям и организациям, которым необходимо организовать недорогой временный офис или получить в свое распоряжение высококвалифицированного секретаря за пределами собственного офиса. При этом Ваша компания может находиться в другом населенном пункте. На базе Call-центра для компании будет создан виртуальный офис с функциями полноценного секретаря. Итак, что же Вам дает “Виртуальный офис”?

  1. Многоканальный телефонный номер

    Клиент получает многоканальный номер, который обслуживает целая группа операторов.

    Ни один звонок не будет пропущен, клиенты никогда не услышат сигнал «занято».

  2. Современная телефонная станция

    Мы применяем индивидуальные настройки для каждого клиента на своей телефонной станции. Таким образом, каждый клиент получает свою собственную виртуальную АТС с современными функциями, доступных только на дорогих АТС.

  3. Персональный секретарь

    Ваши звонки обрабатывает профессиональный секретарь, который не болеет, не уходит в отпуск и постоянно работает. Секретарь представится от имени вашей компании, примет и зафиксирует информацию, расскажет о деятельности, услугах и тарифах компании, переадресует звонок руководителю или менеджеру.

  4. Отправка принятых факсов на e-mail (Виртуальный факс)

    Все входящие факсы для Вашей компании автоматически отправляются на Ваш e-mail.

    Вам нет необходимости устанавливать факс и выделять отдельный телефонный номер.

  5. Возможность удаленной работы

    Секретарь переключит звонок в случае необходимости на Ваш домашний или мобильный телефон. Кроме того, возможно соединение без участия секретаря при вводе добавочного номера.

  6. Экономия Вашего времени

    Судите сами, большую часть телефонных звонков секретарь берет на себя, переключая на Вас лишь в случае необходимости. Таким образом, Вы не отвлекаетесь на простые вопросы Ваших клиентов, например, о стоимости Ваших услуг, графике работы, месторасположении и т.д.

  7. Доступность

    Стоимость услуги “Виртуальный офис” значительно меньше, чем стоимость содержания собственного секретаря и телефонной станции. Затраты клиента на обслуживание звонков заметно снижаются, т.к. нет необходимости снимать офис, платить зарплату собственным сотрудникам-секретарям.


    Вы можете убедиться в этом сами, ознакомившись с тарифами.